читать дальшеЭтому Эклзу определенно надо было запретить спать! Ну по крайней мере не в пределах съемочной площадки. Потому что после сна он был такой… ну, такой… короче, Джаред не знал, как это объяснить, но от заспанного вида Эклза, с розовыми щеками, запухшими глазами и взъерошенными волосами в его убежденно-гетеросексуальный мозг закрадывались подлые предательские абсолютно неподобающие педерастические мыслишки. Это возмущало Джареда до глубины души. А мерзавец Эклз тем не менее урывал для сна каждую свободную минуту. На площадке засуетились реквизиторы, подготавливая декорации к следующей сцене, а Джаред пошел отлить. Но он все равно заметил, что Эклз испарился сразу, едва прозвучало слово «Перерыв». - Опять где-то спит, падла, - думал Падалеки, возвращаясь. – Сейчас снова выползет, румяный как поросеночек, будет щуриться и улыбаться бессмысленно. Ну, то есть, как раз не бессмысленно, а многозначительно-таинственно. И это бесило Джареда неимоверно. Блин, ну что там такого могло ему присниться, чтоб так улыбаться? -Вот я весь, как открытая книга, - подумал Падалеки даже с некоторой гордостью. – Мне от людей скрывать нечего. Потом он вспомнил свои нехорошие неправильные мысли относительно сволочного Эклза с его блядскими ресницами и веснушками, а также аспектов применения его рта, и слегка покраснел. Пожалуй, Джареду все-таки было, чего стыдиться. Но это все исключительно из-за негодяя… ах, ебтвоюмать! Едрить тебя налево! Чтоб тебя, Эклза!!! Который протянул свои ходули поперек прохода, нормальным людям не пройти!!! - Нормальные люди здесь не ходят, - заявил хриплым со сна голосом Эклз. – Сюда только ты, Падалеки, ухитрился залезть. - Сразу сюда залез ты! – возмущенно возразил Джаред, потирая ушибленные места, которых оказалось ну очень много. - И я никому тут не мешал, пока ты не появился. Слон в посудной лавке, - проворчал Эклз. - Опять дрыхнешь! – обвиняющее ткнул Джаред в свернутую Диновскую куртку. - А что? Я не высыпаюсь! – Эклз развел руками и снова начал укладываться. Джаред оглядел полутемный закуток позади декораций, зевающего Эклза, и вдруг тоже зевнул. - Эй, подвинься, - буркнул он. Эклз удивленно поднял бровь, и Джаред смущенно потупил глаза: - Я тоже не высыпаюсь!
читать дальшеРаньше Мэй напоминала себе перед работой: прыщики, родинки, щетина. А теперь уже делает все почти на автомате – опыт как-никак. Первым врывается как всегда Падалеки. Еще с порога он вопит: - Как тут мои конфетки? Мэй и Кристин здороваются с ним немного смущенные таким обращением. А Джаред вдруг оборачивается к ним, будто только что заметил, в его руках упаковка мармелада, вытащенная из заначки и, удивленно приподнимая брови, говорит: - Оу! И вам, девочки, привет! На своего парня Мэй бы надулась за подобную шутку, а на Джареда совершенно невозможно сердиться. Она только шлепает его по голове сложенным полотенцем и хохочет вместе с Кристин. - Что за шум, а драки нет? Это до гримерки наконец добрался Дженсен. Кристин выдвигает для него кресло, он садится и тут же закрывает глаза: досыпать. По его примеру Джаред тоже плюхается, откидывается на спинку кресла, и позволяет Мэй заняться делом. Орудуя ватными тампонами с очищающим лосьоном, она машинально отмечает проблемные зоны – темные круги под глазами и прыщики возле рта. Так, сейчас крем-основа, и можно переходить к гриму. Мэй берет маскирующий карандаш. Эти прыщики не прыщики даже: мелкая красная сыпь вроде раздражения. У Мэй еще недавно тоже такое было, пока она не «уговорила» своего парня сбрить его суперстильную «трехдневную» щетину. Девушка поворачивается к зеркалу и украдкой вытирает пальцем уголки рта: вроде прошло... Она придирчиво рассматривает свое отражение, а руки автоматически занимаются делом: легкими движениями губки наносят тон на лицо Джареда. Тот довольно жмурится, как большой кот, которого чешут за ушком. Мэй выделяет более темным гримом линию скул, чуточку подчеркивает ямку на подбородке, потом застывает в раздумье – подкрасить ему губы или нет. Решает, что бестолку: через пару минут все равно и следа не останется. Последний штрих: специальной щеточкой Мэй расчесывает Джареду ресницы и брови. «Один красавчик готов», - думает она и оборачивается к Кристин. Та уже закончила с волосами Дженсена. Она кивает Мэй и громко хлопает в ладоши: - Подъем, парни! Меняемся креслами!
читать дальше- Джаред. - Ну, пожалуйста! - Джаред! - Я не буду вам мешать, честное слово! - Джаред… - Ты только билеты на предпоследний ряд купи. - Джа… чего? - Я говорю, билеты на предпоследний ряд покупай, тогда я сяду на последнем ряду и экран закрывать не буду. - Джаред, ты с нами не идешь! И можешь не стараться, на меня этот твой фирменный взгляд не подействует… И мы идем на «Пятницу, 13», тебе же самому потом стыдно будет! - Пф! Можно подумать твой Валентин круче! - Конечно, круче, он же в 3Д… Джаред! не заговаривай мне зубы, ты не идешь! - А я всегда хотел сходить с тобой в кино… - Чувак, я же сказал, у меня иммунитет на твои «паппи айз»! Я даже не смотрю, я бреюсь. - Вооот! Для нее ты даже бреешься! И в кино ее ведешь… И почему ты живешь со мной, а не с ней? Может, переедешь? - Дешевый шантажист. Все равно ты не идешь. - Ну и ладно. Мы с Сэди и Хэрли прекрасно проведем время перед теликом… - Джаред… - Что? - Вот теперь я реально испугался. Что ты задумал? - Ничего. Ты не хочешь меня брать. Все, я не стану больше навязываться… У меня есть своя гордость. - Что??? Прекращай пудрить мне мозги. Я не поведусь, и не надейся. Нет, ну хватит! Ну не смотри так! Я знаю, что ты специально! Прекрати! Ну, Джей! Это нечестно! Это запрещенный прием! Джаред, обещаю, вот она уедет, и мы с тобой сходим в кино. - Только ты и я?! - Да, мы с тобой вдвоем. - Свидание? - Блять, ну если тебе хочется это так называть… Хорошо, свидание! - Смотри, ты обещал!
*** На экране Джаред сделал брови «домиком» и приоткрыл рот. Черт, это определенно самое трогательное, что Дженсен видел в жизни. Он улыбнулся. Нет, он обожал, когда Джаред смеялся, даже когда ржал как конь, но против этого выражения лица Дженсен не мог устоять, хотя и утверждал всегда обратное. Из темноты протянулась рука Данниль и подхватила горсть попкорна из картонного ведерка, стоящего у Дженсена на коленях. Хорошо, что он пошел на «Пятницу» с ней, а не с Джаредом. Тот бы все время отвлекал от созерцания себя экранного. Фильм дурацкий, но Джей тут просто конфетка, глаз не отвести от его задницы. Дженсен фыркнул и откинулся на спинку кресла. - Это не смешной момент! – возмущенно зашипел ему в ухо знакомый голос. А потом горячий язык лизнул мочку. – Не дергайся, а то она заметит. И фильм на наше свидание выбираю я. Длинная лапа просунулась в промежуток между спинками кресел и нагло поползла к ширинке Дженсена. Он обреченно вздохнул, пошире расставил ноги и прикрылся ведерком с попкорном.
читать дальшеДжаред обижается совсем как ребенок. Надувается, делает каменное лицо и обхватывает себя руками, словно хочет ото всех защититься. Дженсена это настолько умиляет и смешит, что он не может удержаться и снова над ним подшучивает. Вот и сейчас Джаред выдвинул вперед подбородок и посмотрел осуждающе. Он любит, когда все смеются, но смеются над его шутками, а не над ним самим. Но это было реально смешно. Дженсен изменил всего пару слов в своей реплике, но ответная реплика Джареда стала звучать абсолютно по-дурацки. Все кто были на площадке просто стонали от хохота. А Джаред покраснел, глянул на Дженсена как на предателя и врага и ушел в свой трейлер. И дверь не открыл. Вот это было уже не смешно. Естественно, Дженсен не стал скребстись и канючить под дверью, как сделал бы сам Джаред. Он пожал плечами и пошел снимать грим. Куда этот Падалеки денется, все равно встретятся в машине, что повезет их домой. Но на душе было как-то противно. Когда Дженсен сел в машину, Джаред уже устроился спереди и делал вид, что внимательно читает сценарий. На шее и возле ушей темнели разводы плохо смытого грима, было понятно, что он справился сам. - Джей, кончай дуться! – Дженсен попытался хлопнуть Джареда по плечу, но тот отдернулся как от огня. – Ну что такого произошло? Подумаешь, на реплику не среагировал… - Это ты слова переврал! – Джаред не выдержал и всем корпусом развернулся на сиденье. – Ты налажал, а смеялись надо мной! - Да не над тобой! Просто было смешно, ну ты чего? – Дженсен прижался грудью к спинке переднего сиденья и обхватил ее руками, заодно обхватывая плечи Джареда. Его ладони легли на напряженные мышцы. - Ты меня дураком выставил… - заявил Падалеки и шмыгнул носом. – Все теперь думают, что я тупой. - Никто так не думает, - заверил его Дженсен и погладил. Мышцы под руками заметно расслабились. - Я так думаю, - пожаловался Джаред. - Ну и дурак, - улыбнулся Дженсен, и Джаред облегченно заржал. - У нас пиво еще есть? Или придется заехать по дороге?
читать дальшеДжаред очень домашний парень. Ему тяжело жить в казенных помещениях. Впрочем, он привычный и легко обживается, так, что уже через час самый неуютный гостиничный номер становится «территорией Джареда». С Дженсеном по другому. Он тоже привык, но совсем не так, как Джаред. Он обосабливается – это я, а это всего лишь место, где я отдыхаю. Поэтому даже тесный трейлер, захламленный до самой крыши вещами Дженсена все равно выглядит временным пристанищем.
- Я, конечно, понимаю, что мы здесь не на всю жизнь, но постарайся чувствовать себя как дома, - говорит Джаред, показывая Дженсену его спальню, и почему-то краснеет. Сейчас Дженсен уже знает, почему краснел Джаред. А еще он знает, что в этом месте он снова почувствовал себя дома, впервые с тех пор, как съехал от родителей. И знает почему. Ладно, он выполнил требования продюсеров – сказал на конвенции, что ищет себе жилье. Но если они заставят его действительно найти себе квартиру, Дженсен знает что, точнее кого, он перевезет в первую очередь…
читать дальшеУ Дженсена вид, как у фокусника, который сейчас вытащит кролика из шляпы. Джаред уже заранее волнуется и не доверяет, но послушно ломится за ним сквозь кусты. - Долго еще? – спрашивает он, морщась выдирая из волос листья и кусочки веток. - Пришли! – гордо объявляет Дженсен. Кусты расходятся в стороны и открывают вид на небольшое озеро. Ничего особенного, таких полно в этой местности. Они с десяток проехали по дороге на съемки. - И в чем прикол, Эклз? – спрашивает Джаред, складывая руки на груди. Дженсен смотрит на него со снисходительной ухмылкой. Под таким его взглядом у Джареда вечно возникает чувство умственной неполноценности. А Эклз еще усугубляет его своим объяснением: - Это озеро, Джей. А у нас перерыв два часа. Можно искупаться, понимаешь? - С ума сошел? – ужасается Джаред. – Лезть в какой-то дикий водоем? Хочешь искупаться, можно сходить в бассейн. - Да ты посмотри на эту воду – ее же пить можно! - Она наверняка кишит микробами, - упирается Джаред. - И это говорит человек, который целуется со своими собаками, - ржет Дженсен. - Но-но! Мои собаки, на минуточку, помытые, привитые и со справкой от ветеринара! – обижается за своих любимцев Джаред. - Ну, как хочешь, - объявляет Эклз и начинает раздеваться. Джаред с интересом наблюдает, как на траву летят рубашка и футболка. Потом Дженсен садится, чтобы расшнуровать ботинки. Глядя на его голую спину, Джаред начинает думать, что купание не такая уж плохая идея. А когда Дженсен спихивает с ног ботинки, встает и принимается расстегивать болты на джинсах, Джаред с тяжелым вздохом стаскивает с себя куртку. Абсолютно голый Эклз уже входит в воду. - Эй, Дженс, ты уверен? – жалобно восклицает Джаред. – Я слышал, есть такие рыбки, они заплывают… ну… в естественные отверстия. Даже туда… их потом только хирургически достать можно. - Господи, Джей! – от хохота Дженсен плюхается в воду, поднимая фонтан брызг. – Ты в школе какие-нибудь предметы кроме физкультуры посещал? Это Канада, а не Амазония и не Африка. Тут не водятся пираньи, акулы, гиппопотамы и крокодилы. Единственный, кто тут может покуситься на твою задницу, это я. В первые секунды вода обжигает холодом, и Джаред спешит окунуться, чтобы смыть контраст между водой и воздухом. Озеро и правда такое чистое, что видно камушки и водоросли на дне. Рядом, как большая белая рыба, плещется Дженсен. Джаред раскидывает в стороны руки и ноги. Его охватывает блаженство. Впереди еще полтора часа, и кроме купания можно успеть многое.
читать дальше- Джей, а у тебя тут дерево выросло! - Прикалываешься? Какое еще дерево? - Не знаю, я не ботаник. Иди сам посмотри. Джаред накидывает халат на голое тело и выходит в патио, продолжая орудовать зубной щеткой. Плитки пола еще не нагрелись под слабым утренним солнцем, и он недовольно поджимает босые ступни. Дженсен сидит в шезлонге и, сложившись почти пополам, что-то рассматривает у своих ног. - Если это такая шутка, то ты знаешь, куда я тебе засуну вот эту зубную щетку, - бухтит Джаред, подходя ближе и наклоняясь. Дерево, не дерево, но в щели между рыжих терракотовых плиток и правда что-то растет: тоненький стебелек с тремя бледными зелеными листочками. Джаред возвращается в ванную комнату, полощет во рту, набирает воду в стакан и выходит обратно. - Эй, ты меня обрызгал! – возмущается Дженсен, отодвигаясь вместе с шезлонгом.
К осени на «дереве» уже пять листиков, но они так и не определились с его породой. Джаред сравнивает его с большими деревьями, растущими в окрестностях, а Дженсен со смехом предлагает выписать через интернет большой ботанический справочник.
В октябре листья желтеют и облетают. Однажды в ноябре Джаред наблюдает, как сосед укрывает опилками розовые кусты у себя во дворе. Когда сосед уходит, Джаред воровато оглядывается, перегибается через заборчик и набирает полные горсти опилок. Дома он засыпает ими росток «с головой».
Зимой патио заносит снегом. Они иногда выпускают туда собак, а сами предпочитают сидеть дома. В марте, когда начинаются первые оттепели, Джаред замечает, как Дженсен с беспокойным любопытством все чаще выглядывает во двор через окно. В один из солнечных апрельских выходных они устраивают уборку в патио. Выскребают слежавшийся снег, моют плитку из шланга. Вместе с серыми грязевыми разводами вода смывает горку черных отсыревших опилок. Дженсен и Джаред, сталкиваясь плечами, приседают над тоненьким прутиком. Несмотря на довольно жалкий вид, «дерево» живо и даже выпустило несколько крупных почек. - Оно просто не могло погибнуть, - радостно ржет Джей. – Я загадал, если мы останемся вместе, то оно обязательно доживет до весны. - А я загадал, - Дженсен поднимает голову и смотрит Джареду прямо в глаза, - пока оно будет живо, мы будем вместе.
В начале мая Дженсена будит звонок в дверь. Он, зевая, идет открывать. На пороге курьер вручает ему планшет с какими-то бланками, а после того, как Дженсен ставит закорючку в графе «подпись», в его руках оказывается увесистая бандероль в упаковке интернет-магазина. С трудом расковыряв несколько слоев плотной бумаги, он раскладывает на кухонном столе толстые книженции - «Флора Канады, иллюстрированное справочное издание», «Помощник садовода», «Вырастим дерево вместе. От А до Я». Дженсен поглаживает глянцевые обложки и улыбается: Джаред не привык полагаться на случай.
ваши отзывы при желании можете оставлять тут: пункт приема тапок и печенек не забудьте упомянуть что именно(какой фик/оридж) вы хвалите или ругаете, ок?
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
не забудьте упомянуть что именно(какой фик/оридж) вы хвалите или ругаете, ок?